ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОГО ДЕТСКОГО ДОМА
В статье анализируются особенности воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях сельских детских домов, обосновывается специфика организации воспитательного процесса в условиях разновозрастного детского коллектива.
Ключевые слова: разновозрастной коллектив, особенности воспитания детей-сирот, детские дома сельской местности
Библиография:
1. Сухой А. Н. Социальная психология: учеб. пос. для студ. учреждений сред. проф. образований. М.: Издат. центр «Академия», 2002. 240 с.
2. Рыбинский Е. М. Управление системой социальной защиты детства: социально-правовые проблемы: учеб. пос. для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издат. центр «Академия», 2004. 224 с.
3. Очакова Р. В. Практическая психология образования: учеб. пос. для студ. психол. ф-та ун-та. 2-е изд., стер. М.: Издат. центр «Академия», 2005. 448 с.
4. Гребенникова Е. В., Фирсова О. В. Социально-психологическая адаптация детей-сирот в приемных семьях // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 4. С. 51–55.
5. Аксёнова Л. И. Социальная педагогика в специальном образовании: учеб. пос. для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Издат. центр «Академия», 2001. 192 с.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИБИРИ
Страницы: 79 — 81
Скачиваний: 946