ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В данной статье анализируются условия предоставления доступного образования для детей с особыми образовательными потребностями в условиях сельской муниципальной образовательной системы. На основании полученных данных предложена программа формирования инклюзивного образования в муниципальной образовательной системе, которая позволит сформировать условия для обеспечения доступности и высокого качества образования детей с особыми образовательными потребностями.
Ключевые слова: доступное образование, инклюзивное образование, дети с особыми образовательными потребностями, муниципальная образовательная система
Библиография:
1. Сартакова Е. Е. Концепция формирования сетевого взаимодействия сельских школ для решения задач модернизации образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 11 (101).
2. Браславски Сесилия Куррикулум // «Просвещение» – периодическое издание № 37 2010 г.
3. Ахметова Л. В. Проблемы современной школы: интегрирование или инклюзирование? URL: http://old.fi ro.ru/index2.php?option=com_docman&task=doc_view&gid=531&Itemid=88
4. Хафизуллина И. Н. Формирование инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Астрахань, 2008. С. 213: ил. РГБ ОД, 61 08-13/1016.
5. Программа развития сети образовательных учреждений Первомайского района на 2008–2012 гг. с. Первомайское. 2008. URL: http://pmrpruo.edu.tomsk.ru
6. Паспорт районной целевой программы «ЗДОРОВЬЕ» на 2010–2012 гг. URL: http://pmrpruo.edu.tomsk.ru
7. Головинская Е. Ю. Внеурочная деятельность, предусмотренная БУП ФГОС, как ресурс развития ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИБИРИ
Страницы: 75 — 78
Скачиваний: 958