ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВОВОГО ОБУЧЕНИЯ
Рассмотрены особенности реализации правового обучения в условиях сельской школы при использовании информационно-коммуникационных технологий. В целях реализации эффективного, практико-ориентированного правового обучения учитель сельской школы должен обладать навыками разработки авторского информационно-методического обеспечения по предмету «Право».
Ключевые слова: правовое обучение, информационно-методическое обеспечение предмета «Право», разработка электронного учебно-методического комплекса учителем сельской школы
Библиография:
1. Коркин А. Организация правового образования с использованием современных информационных технологий // Учитель. № 2. 2000.
2. Певцова Е. А. Теория и методика обучения праву: учеб. для студ. высш. учеб. заведений. М., 2003. 400 с.
3. Викторенкова С. В. Организация совместной деятельности преподавателей вузов: проблемы и перспективы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. С. 27–30.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИБИРИ
Страницы: 71 — 74
Скачиваний: 1053