ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМАНД ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ
В статье представлены основные теоретические положения, характеризующие феномен управленческо-педагогической команды, концептуально обоснован процесс их формирования и подготовки для работы в малокомплектных образовательных учреждениях.
Ключевые слова: управленческо-педагогические команды, малокомплектные школы, модернизация образования
Библиография:
1. Байгулова Н. В., Сартакова Е. Е. Педагогические условия профессиональной подготовки учителей для сельских малокомплектных образовательных учреждений // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 1. С. 32–36.
2. Материалы к докладу ректора ТГПУ В. В. Обухова на Всероссийской научно-методической конференции «Малокомплектная школа: проблемы и перспективы развития в современных условиях» (5 апреля 2007 г.). Томск: Изд-во ТГПУ, 2007. 16 с.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИБИРИ
Страницы: 57 — 61
Скачиваний: 888