ИСТОРИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ КАК ОДИН ИЗ ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Статья посвящена анализу возможностей углубленного изучения русского языка в начальной школе посредством введения элементов исторического комментирования основных лингвистических явлений и процессов.
Ключевые слова: исторический комментарий, русский язык, языковая компетенция, начальное образование, фонетический анализ, лексический анализ, словообразовательный анализ, морфологический анализ
Библиография:
1. Никольская О. Л. Психолого-педагогическое обеспечение готовности учителей начальных классов к творческой деятельности (работа по инновационным технологиям) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2004. Вып. 5 (42). С. 39–44.
2. Штрекер Н. Ю. Формирование историко-лингвистической компетентности как одно из направлений компетентностного подхода в подготовке учителей начальных классов // Начальное языковое образование в современном обществе: сб. науч. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. юбил. конф. (Санкт-Петербург, 12–13 ноября 2008 г.). СПб.: Сага, 2008. С. 353–357.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 119 — 123
Скачиваний: 973