САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ
Рассматриваются вопросы развития языковой личности в процессе обучения иностранному языку на основе самообразовательной деятельности учащихся. Выделены основные формы, уровни, виды самообразовательной деятельности и личностно ориентированные технологии, ведущие к ее активизации при изучении иностранного языка. Анализируются особенности педагогического управления и основные направления развития готовности изучающих иностранный язык к систематической самообразовательной деятельности.
Ключевые слова: самообразовательная деятельность, уровни, формы, языковая личность, личностно ориентированные технологии, готовность, управление
Библиография:
1. Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы для изучающих иностранный язык. М.: АРКТИ, 2002. 176 с.
2. Бенвенист Э. Общая лингвистика. М.: Прогресс, 1974. 448 с.
3. Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. М.: URSS, 2007. 264 с.
4. Кашникова Е. Ю. Условия организации речевой самообразовательной деятельности студентов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 4. С. 35–39.
5. Коряковцева Н. Ф. Автономия учащихся в учебной деятельности по овладению иностранным языком как образовательная цель // Иностр. яз. в школе. 2001. № 1. С. 9–14.
6. Брушлинский А. В. Субъект: мышление, учение, воображение. М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: НПО «Модэк», 1996. 392 с.
7. Конаржевский Ю. А. Анализ урока. М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. 336 с.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА В ВУЗЕ
Страницы: 72 — 76
Скачиваний: 961