ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ МАГИСТРА ПЕДАГОГИКИ
Конкретизирована сущность понятия «научно-методическая компетентность», обоснована необходимость разработки показателей ее сформированности. Представлены результаты эмпирического исследования, отражающие разработку показателей сформированности научно-методических компетенций магистра педагогики.
Ключевые слова: научно-методическая компетентность, компетенция, научно-методические компетенции, методическая подготовка, показатель
Библиография:
1. Соловова Е. Н. Интегративно-рефлексивный подход к формированию методической компетенции преподавателя иностранного языка в системе непрерывного профессионального образования: дис. … д-ра пед. наук. М., 2004. 432 с.
2. Адольф В. А. Профессиональная компетентность современного учителя: моногр. Красноярск: Краснояр. гос. ун-т им. В. П. Астафьева, 1998. 310 с.
3. Ващенко Д. Г., Андриенко А. В. Изучение уровня сформированности профессиональных компетенций молодого специалиста / Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 9 (87). С.8.
4. Гребенев И. В., Лебедева О. В. Теоретические основания развития методической компетентности учителя. Инновации в образовании // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н. И. Лобачевского. 2007. № 4. С. 21–25.
5. Гущина Т. Н. Развитие методической культуры педагога // Повышение квалификации педагогических кадров: мат-лы межрегион. науч.- практ. конф. Ярославль, 2000. С. 61–64.
6. Большой толковый словарь русского языка / сост. и гл. ред. С. А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 2000. 1536 с.
7. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азъ, 1993. С. 29–40.
8. Смышляева Л. Г., Яковлева А. Г. Реализация компетентностно-ориентированных образовательных программ: особенности оценки результативности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 8 (86). С. 23–27.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр». URL: http://www.osu.ru/docs/magistrat/fgos/050400m.doc
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 38 — 40
Скачиваний: 1062