ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ШКОЛЬНИКАМИ В ЛЕТНИЙ КАНИКУЛЯРНЫЙ ПЕРИОД
Рассматриваются цели, задачи, основные принципы организации внеклассной деятельности при изучении иностранного языка школьниками в летний период, а также предлагаются методические разработки автора по данной проблеме.
Ключевые слова: внеклассная работа, принципы организации внеклассной работы, профильные программы, основные виды деятельности и формы работы
Библиография:
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Изд-во ИКАР, 2009. 448 с.
2. Внеурочная работа. Рос. Пед Энц. URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/03.php
3. Фельде О. Л. К вопросу о профессионально-методической подготовке учителя иностранного языка в педагогическом вузе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 8. С. 28–31
4. Каргина З. А. Современные методологические подходы в сфере дополнительного образования детей // Там же. 2011. Вып. 1. С. 5–11.
5. Беляева Л. А., Азбукина Е. Ю. О проблеме развития личности в условиях детского объединения // Там же. 2009. Вып. 7. С. 61–65.
6. Шепелева В. И. Принципы организации внеклассной работы. М.: Высшая школа, 1991. 117 с.
7. Отчет по итогам летней оздоровительной кампании – 2010 // Департамент образования администрации г. Томска. Сентябрь 2010.
Выпуск: 9, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ
Страницы: 195 — 198
Скачиваний: 1061