ВОСПРИЯТИЕ ПЬЕСЫ И СПЕКТАКЛЯ «МАНДАТ» ФОРМАЛЬНОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ КРИТИКОЙ
Освещаются основные аспекты анализа пьесы Н. Эрдмана «Мандат» в постановке В. Мейерхольда формальной театральной критикой 1920-х гг. Рассматриваются различные оценки пьесы Н. Эрдмана и спектакля В. Мейерхольда.
Библиография:
1. Масс В. «Мандат» в театре Мейерхольда // Новый зритель. 1925. № 17. С. 5–6.
2. Эйзенштейн С. Монтаж аттракционов // Леф. 1923. № 3. С. 70–75.
3. Канунникова И. А. Художественный мир Н. Р. Эрдмана: автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 1996. 16 с.
4. Гусман Б. Еще о «Мандате» // Новый зритель. 1925. № 18. С. 7–8.
5. Аксенов И. «Мандат» // Жизнь искусства. 1925. № 18. С. 7–8.
6. Баринова К. В. Карнавализация в пьесе Н. Р. Эрдмана «Мандат» // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 4 (82). С. 162–165.
7. Щеглов Ю. Конструктивистский балаган Н. Эрдмана // Новое литературное обозрение. 1998. № 33. С. 118–160.
8. Гаузнер Г., Габрилович Е. «Мандат» у Мейерхольда // Жизнь искусства. 1925. № 19. С. 6–7.
9. Гвоздев А. Концовки и пантомима («Мандат» Мейерхольда – Эрдмана) // Там же. № 35. С. 10–11.
Выпуск: 7, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: СТРАТЕГИИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ТВОРЧЕСТВА Н. Р. ЭРДМАНА
Страницы: 30 — 33
Скачиваний: 925