Предтекстовыйэтап изучающего чтения в обучении реферированию иноязычного научно-технического текста
Рассматривается предтекстовый этап изучающего чтения в работе над иноязычным научно-техническим текстом в обучении написанию учебно-информативного реферата. Внимание уделяется упражнениям на нахождение ключевых компонентов, смысловое прогнозирование текста и прогнозирование на языковом уровне.
Ключевые слова: предтекстовый этап, изучающее чтение, внешняя и внутренняя текстовые организации, понимание, прогнозирование.
Библиография:
1. Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку. М.: Просвещение, 1991. 285 с.
2. Блинова О. И. Типологизирующая функция внутренней формы слова. // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2007. Вып. 2 (65).
3. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. М.: Академия, 2004. 333 с.
4. Брандес М. П. Немецкий язык. Переводческое реферирование : практикум. М. : КДУ, 2008. 368 с.
5. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск Вышэйшая школа, 2003. 522 с.
6. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991. 223 с.
7. Марченкова И. С. Некоторые особенности внешней и внутренней организации текстов «faits divers» (происшествий) во французской прессе // Иностранные языки в школе. 2009. № 1.
8. Левина М. Д. Еще к вопросу о роли чтения // Иностранные языки в школе. № 4. 2010.
Выпуск: 6, 2011
Серия выпуска: .
Рубрика: ЛИНГВОДИДАКТИКА
Страницы: 96 — 99
Скачиваний: 856