Модель организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку
В данной статье демонстрируются практические результаты педагогического проектирования систем организации обучения на основе принципов компетентностного подхода, в частности рассматривается организация самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку как одно из средств, способствующих формированию и развитию общекультурных и профессиональных компетенций студентов неязыкового вуза.
Ключевые слова: общекультурные и профессиональные компетенции, педагогическое моделирование, самостоятельная работа студентов, методология IDEF0.
Библиография:
1. Концепция модернизации высшего профессионального образования на период до 2010 года // Вести образования. – 2000. – № 6. С. 10 – 40.
2. Государственный образовательный стандарт 3-го поколения высшего профессионального образования. Направление подготовки бакалавра 230400 «Информационные системы и технологии» – М., 2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fond.tpu.ru/fond/fgos_3.html
3. Государственный образовательный стандарт 3-го поколения высшего профессионального образования. Направление подготовки бакалавра 220400 «Управление в технических системах» – М., 2009. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fond.tpu.ru/fond/fgos_3.html
4. Герасимов Б.Н. Моделирование профессиональной деятельности менеджера / Б.Н. Герасимов // Менеджмент. – 1997. – № 5. С. 23 – 25.
5. Иванова А.И. Практикум по GMP / А.И. Иванова, Р.У. Хабриев // Ремедиум, 2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.remedium-journal.ru/arhiv/detail
6. Верещагин Ю.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов, деятельности преподавателей и подразделений вуза: учебное пособие / Ю.Ф. Верещагин, В.П. Ерунов. – Оренбург: Изд-во ОГУ, 2003. 103 с.
Выпуск: 6, 2011
Серия выпуска: .
Рубрика: ЛИНГВОДИДАКТИКА
Страницы: 59 — 63
Скачиваний: 927