Факультативный курс преподавания математики в вузе в аспекте повышения качества образования
Рассмотрены проблемы повышения качества образовательных услуг. Проведен анализ литературы по вопросу модернизации учебного процесса. Описан опыт проведения факультативных занятий с использованием рейтинговой системы оценки знаний. Сделан вывод о связи модернизации учебного процесса и формировании специалистов инженерного профиля.
Ключевые слова: модернизация учебного процесса, качество образовательных услуг, уровень знаний.
Библиография:
1. Михайлова Е.Н., Современное педагогическое исследование в концепции оптимизационного подхода. // Вестник Томского гос.пед.ун-та. 2010. Вып.4 (94). С.21-24.
2. Бабанский Ю. К., Поташник М. М. Оптимизация педагогического процесса (в вопросах и ответах). Киев: Радяньска школа, 1984. 237 с.
3. Кушнова Е.В. Проблемы управления качеством образовательных услуг./ Качество – стратегия XXI: Материалы X международной научно-практической конференции.- Томск: Изд-во ТПУ, 2005. – С. 102-105.
4. Верещагин Ю. Ф., Ерунов В. П. Рейтинговая система оценки знаний студентов, деятельности преподавателей и подразделений вуза: учебное пособие. Оренбург: ОГУ, 2003. 105 с.
5. Казанцева Н.Н., Соснина Е.В. О применении статистических методов управления качеством в учебном процессе./ Качество – стратегия XXI: Материалы X международной научно-практической конференции.- Томск: Изд-во ТПУ, 2005. – С. 105-107.
Выпуск: 6, 2011
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 48 — 50
Скачиваний: 853