ВТО и модернизация системы высшего образования в России
Автор в своей статье затрагивает актуальные проблемы модернизации системы высшего образования в России, особенности распространения Болонского процесса и вступление России во всемирную торговую организацию (ВТО).
Ключевые слова: модернизация, бакалавр, магистр, специалист, высшее образование, Болонский процесс, глобализация, Всемирная торговая организация (ВТО).
Библиография:
1. Гретченко А.И. Гретченко А.А. Болонский процесс и задачи высшей школы России /Высшее образование: вызовы Болонского процесса и ВТО/под ред. В.П. Колесова, Е.Н. Жильцова, П.Н. Ломанова. – М.: Экономический документ МГУ, ТеИС, 2007
2. Иркутская В.И. Международный опыт и специфика образования в России //Вестник ТГПУ № 4(94), 2010, ст.17-21
3. Гретченко А.И., Гретченко А.А. Болонский процесс: интеграция России в европейское и мировое образовательное пространство. КНОРОС, Москва, 2009
4. Грибов Л. О некоторых концептуальных проблемах введения бакалавриата //Высшее образование в России. – 2007. - № 8
5. Сенашенко В., Володина М. ВТО и программы Высшего образования //Высшее образование в России. – 2006. -№ 2.
6. Колесов В.П. Рынок образовательных услуг и ценности образования (между ВТО и Болонским процессом) //Высшее образование в России. – 2006 - № 2
7. Гребнев Л.С. ВТО и российские вузы: от жесткой конкуренции к взаимо-выгодному сотрудничеству?–//Высшее образование в России, 2006 № 4
8. Журавская Н.Т. Инновационное образовательное проектирование в вузе. //Вестник ТГПУ № 10(100), 2010 стр. 95-99
Выпуск: 6, 2011
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 45 — 47
Скачиваний: 1067