Активизация познавательной деятельности студентов на лекционных занятиях
В статье предлагается методика активизации познавательной деятельности студентов на лекции на основе дискуссии. Разворачивание дискуссии стимулируется проблемами, возникшими в процессе предварительного самостоятельного знакомства студентов с изучаемым материалом.
Ключевые слова: активизация, познавательная деятельность, конспект, проблемная дискуссия.
Библиография:
1. Организация, формы и методы проведения учебных занятий и самостоятельной работы: требования, условия, механизмы: Учебно-методическое пособие / Под ред. Н. А. Волгина, Ю. Г. Одегова. – М.: Изд-во Рос. Экон. Акад., 2004. – 88 с.
2. Стариков Д.А. Педагогические условия внедрения мультимедиа технологий в образовательный процесс вуза // Образование и наука. – 2009, №9 (66). – С.55 – 62.
3. Аксенова Е.И. Методика создания и применения динамических слайд-лекций при обучении физике в вузе: дис. Канд. пед. наук. – Москва, 2005 – 187с.
4. Полицинский Е.В. Обучение школьников решению физических задач на основе деятельностного подхода: автореферат канд. пед. наук / Е.В. Полицинский. – Томск, 2007. – 22с.
5. Жидова Л.А. Умения критического мышления как средство повышения качества профессиональной подготовки будущих учителей математики // Вестник ТГПУ. – 2009. Выпуск 4 (82). – С. 42-47.
Выпуск: 6, 2011
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 37 — 40
Скачиваний: 1147