Модульное обучение студентов университета в системе кредитно-зачетных единиц
Представлены теоретические основы модульного обучения; рассматриваются компоненты модульного обучения и структурные элементы модуля; раскрывается сущность кредитно-зачетной системы.
Ключевые слова: модульное обучение, модуль, учебный элемент, рейтинг, кредитно-зачетные единицы, академические кредиты.
Библиография:
1. Юцявичене П. А. Теория и практика модульного обучения. Каунас, 1989. 271 с.
2. Данильсон Т. С., Румбешта Е. А. Модульно-деятельностный подход в обучении физике // Вестн. Томского гос. пед. Ун-та. № 10. 2010. С. 35–38
3. Лежнина Л. В., Шишковский В. И. Балльная система оценивания как фактор повышения мотивации студентов к учебной деятельности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. № 7. 2009. С. 91–94.
4. Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост. Е. С. Рапацевич. Минск: «Соврем. Слово», 2005. 720 с.
5. Итоговый документ международной научной конференции «Опыт международного сотрудничества Российских университетов: Болонский процесс и концепция модернизации образования». Екатеринбург, 10-12 марта 2003 г.
Выпуск: 6, 2011
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 18 — 20
Скачиваний: 937