Развитие учебной компетенции студентов технического вуза посредством технологий Веб 2.0
Рассматривается возможность решения проблемы организации самостоятельной работы студентов неязыковых специальностей через интеграцию инструментов Веб 2.0 в образовательный процесс. Определены преимущества использования технологий Веб 2.0 перед традиционно используемыми средствами Интернет-обучения. Приводится алгоритм выполнения задания по работе над студенческим веб-проектом по дисциплине «Английский язык».
Ключевые слова: учебная компетенция, самостоятельная работа, информационные технологии, Веб 2.0, блог, английский язык.
Библиография:
1. Камалеева А. Р. О необходимости формирования основных компетенций выпускников вузов в условиях создания единого европейского пространства высшего образования // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2011, №1. С. 103-108.
2. О’Рейли Т. Что такое Веб 2.0 [Электронный ресурс] // Компьютерра Online: электрон. журн. — URL: http://www.computerra.ru/think/234100 (дата обращения: 03.01.2009).
3. Склярова Е. А., Ерофеева Г. В., Пескова Е. С. Информационно-коммуникационные технологии в вузе и школе // Вестн. Томского гос. пед.ун-та, 2009, № 11. С. 74-77.
Выпуск: 6, 2011
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 14 — 17
Скачиваний: 859