Информационно-коммуникативная компетентность субъектов образовательного процесса высшей школы
В статье рассматривается содержание понятия «коммуникативно-информационная компетентность» и определяются характеристики информационного поля образовательной среды.
Ключевые слова: информация, коммуникация, компетентность, информационное поле, образовательная среда.
Библиография:
1. Педагогический словарь / Под ред. Г.М. Коджаспирова. М.: ACADEMA, 2000. 174 с.
2. Дуранов М.Е., Жернов В.И. Информационно-коммуникативный подход в обучении и организации педагогического процесса. Магнитогорск: Изд-во МаГУ, 2001. С. 25–37.
3. Словарь русского языка / Под ред. А.П. Евгеньевой. М.: Русский язык, 1986. 736 с.
4. Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1988. 813 с.
5. Федоров Б.И., Перминова Л.М. Дидактические проблемы в контексте методологического обоснования // Педагогика. 2002. №5. С. 14-20.
6. Склярова Е.А., Ерофеева Г.В., Пескова Е.С. Информационно-коммуникационные технологии в вузе и школе // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2009. № 11. С. 74-77.
7. Бурова И.В. Педагогические условия формирования информационно-образовательных потребностей студентов вуза // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2009. № 7. С. 98-101.
Выпуск: 6, 2011
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 10 — 13
Скачиваний: 911