СОТРУДНИЧЕСТВО ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ
Рассмотрены признаки процесса сотрудничества всех участников образовательного процесса, обобщены принципы сотрудничества, уточнены критерии оценки эффективности социализации подростков на основе сотрудничества педагогов, подростков и родителей.
Ключевые слова: сотрудничество всех участников образовательного процесса, признаки процесса сотрудничества, принципы сотрудничества, социализация, критерии эффективности социализации подростков в условиях сотрудничества всех участников образовательного процесса, уровни с
Библиография:
1. Посталюк Н. Ю. Педагогика сотрудничества: путь к успеху. Казань: Казан. гос. ун-т, 1992. 107 с.
2. Рожков М. И. Организация воспитательного процесса в школе. М.: ВЛАДОС, 2001. 256 с.
3. Гребенкина Л. К. Педагогика сотрудничества: вчера, сегодня, завтра. Рязань: РГУ им. С. А. Есенина, 2008. 216 с.
4. Жарова Л. В. Учить самостоятельности. М.: Просвещение, 1993. 205 с.
5. Ускова С. А. Сотрудничество педагога и родителей в воспитании и обучении детей школьного возраста. СПб.: СПб АППО, 2008. 61 с.
6. Бозина И. Г. Социализация старших школьников в условиях общеобразовательного учреждения. Кемерово, 2007. 285 с.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 145 — 150
Скачиваний: 1100