ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В АСПЕКТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Рассматривается проблема профессиональной мобильности будущих специалистов, а также вопрос формирования профессионального интереса как первого этапа формирования профессиональной мобильности.
Ключевые слова: профессиональная мобильность, мобильный специалист, профессиональные интересы
Библиография:
1. Беляев А., Лившиц В. Educational gap: технологическое образование в пороге XXI века. Томск: STT, 2003. С. 21.
2. Сорокин П. А. Социальная мобильность / пер. с англ. М. В. Соколовой. М.: Academia, LVS, 2005.
3. Немов Р. С. Психологический словарь. М.: Владос, 2007. 560 с.
4. Меркулова Л. П. Профессиональная мобильность специалистов технического профиля. М.: МГУП, 2005. 267 с.
5. Неделько Е. Г. Новые цели современного высшего образования: из опыта подготовки мобильных специалистов в провинции // Открытое образование: вестник МГОУ. № 2. 2007. М.: Изд-во МГОУ. С. 45–51.
6. Копытов А. Д., Турченко В. Н. Стратегия развития образования Сибири, Дальнего Востока и Севера: фундаментальные и прикладные основы образования XXI века. Проблемы внедрения: монография. Томск: Томский ЦНТИ, 2003. 260 с.
7. Копытов А. Д. Пути и средства формирования профессиональных интересов школьников // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 1999. Вып. 5. С. 53–58.
8. Атрашенко А. Н. Некоторые концептуальные положения управления образовательной системой // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 2. С. 35–37.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 120 — 123
Скачиваний: 965