ИНТЕГРАЦИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕСС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В работе рассматриваются интерактивные мультимедийные средства учебного назначения как одно из наиболее перспективных направлений современного этапа компьютеризации профессионального музыкального образования.
Ключевые слова: мультимедийные технологии, интеграция, интерактивность, мультимедийные средства учебного назначения, профессиональное музыкальное образование
Библиография:
1. Полат Е. С. и др. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пос. для сотрудников пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / под ред. Е. С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 224 с.
2. Пидкасистый П. И. Педагогика: учеб. пос. для студ. пед. учеб. заведений / под ред. П. И. Пидкасистого, 3-е изд., доп. М.: Педагогическое общество России, 2000. 638 с.
3. Бент Б. Андерсен, Катя ван ден Бринк. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс / авторизированный пер. с англ. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дрофа, 2007. 231 с.
4. Баластов А. В. Учебно-методический комплекс и мультимедиа в обучении иностранному языку // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. Выпуск 7 (85). С. 137–140.
5. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. М.: Школа-Пресс, 1994. 205 с.
6. Митрофанов К. Г., Зайцева О. В. Применение инновационных компьютерных технологий в сфере образования: основные аспекты и тенденции // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. Выпуск 10 (88). С. 64–68.
7. Заболотская И. В. Новые информационные технологии в музыкальном образовании: дис. … канд. пед. наук. СПб, 2000. 192 с.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 117 — 119
Скачиваний: 1022