ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ТЕОРИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕНСИВНОМ БИЗНЕС-ОБУЧЕНИИ (БИЗНЕС-ПЕДАГОГИКЕ)
Рассматриваются возможности и ограничения психологического подхода в теории деятельности применительно к интенсивному бизнес-обучению. Выделены основные противоречия, сдерживающие применение в современных прикладных исследованиях, в том числе при разработке методологии и методики интенсивного бизнес-обучения (бизнес-педагогики).
Ключевые слова: структура психических процессов, психологический подход, деятельностный подход, теория деятельности, бизнес-обучение
Библиография:
1. Рубинштейн С. Л. Принцип творческой самодеятельности. М., 1986. 430 с.
2. Выготский Л. С. Собр. соч.: в 6 т. Т. 2. М., 1982. 400 с .
3. Там же. Т. 3. М., 1983. 386 с.
4. Там же. Т. 6. М., 1984. 41 0 с.
5. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544с.
6. Леонтьев А. Н. Философия психологии: из научного наследия / под ред. А. А. Леонтьева, Д. А. Леонтьева. М.: Изд-во МГУ, 1994. 228 с.
7. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1977. 146 с.
8. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения в 2-х т. М., 1983. Т. 1. 320 с.
9. Щедровицкий Г. П. Об исходных принципах анализа: проблемы обучения и развития в рамках теории деятельности. URL: http://www.fondgp.ru/ gp/biblio/rus/32
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 93 — 97
Скачиваний: 889