ПРОЦЕСС ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРОРАДИОТЕХНИКЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Показана дидактическая профессиональная подготовка студентов в процессе индивидуализации обучения, требующая использование более оптимальных методов обучения.
Ключевые слова: индивидуализация, проблемные задания, программированное пособие, контроль знаний, познавательный интерес, мышление
Библиография:
1. Пехота Е. Н. Индивидуализация профессионально-педагогической подготовки учителя: монография / под общ. ред. М. А. Зязюна. К.: Вища школа, 1997. 281 с.
2. Заенутдинова Н. А. Формирование готовности к самоорганизации у студентов педагогического колледжа в образовательном процессе: дис. ... канд. пед. наук. Магнитогорск, 2000. 159 с.
3. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Изд-во «Питер», 2000. 712 с.
4. Курданова Х. М., Сарбашева З. М. Проблемное обучение в процессе индивидуализации обучения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009, № 7. С. 44–47.
5. Скаткин М. Н. Проблемы современной дидактики. М.: Педагогика, 1984. 96 с.
6. Матюшкин А. М. Мышление, обучение, творчество. М.: Изд-во МПСИ, 2003. 720 с.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 48 — 54
Скачиваний: 873