ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Освещается проблема организации самостоятельной работы будущих учителей в процессе педагогической практики в образовательном учреждении. По мнению автора, использование педагогической технологии самоактуализации обучающегося в творческой самостоятельной деятельности будет способствовать развитию у будущих учителей самостоятельности, творческой активности и инициативы.
Ключевые слова: самостоятельная работа студентов, педагогическая технология самоактуализации, творческая самостоятельная деятельность, педагогическая практика в образовательном учреждении, самоопределение, саморазвитие личности.
Библиография:
1. Абдулина О. А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки // Высш. образование в России. 2003. № 3. С. 9–12.
2. Берак О. Д., Шибаева Л. В. Установка на развитие личности студента // Вест. высш. школы. 2000, № 10. С. 10–13.
3. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 204 с.
4. Уварина М. В. Педагогическая технология самоактуализации в творческой самостоятельной учебной деятельности // Начальная школа. 2007, № 10. С. 75–79.
5. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 190 с.
6. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе: анализ зарубежного опыта. М.: Знание, 2001. 183 с.
7. Селевко Г. К. Альтернативные педагогические технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 123 с.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 40 — 43
Скачиваний: 873