ЦЕЛЕВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТЕХНОЛОГИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ СПОРТИВНО-ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРОФИЛЯ
Рассмотрены процессы формирования специалистов, где диагностика является имманентным компонентом, а оперативная диагностика выполняет функцию оперативного обеспечения управленческого взаимодействия между преподавательским фактором и студентами. Определено качество диагностики как показатель эффективности учебного процесса. Выделен уровень диагностического компонента, находящийся в зависимости от используемых критериев, методов, инструментария и квалификации специалистов.
Ключевые слова: диагностика, учебный процесс, управленческая грамотность, эффективность вузовского учебного процесса.
Библиография:
1. Арнст Н. В. Спортивная культура студентов в процессе физического воспитания в вузе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2010, № 4 (94). С.103.
2. Бойцова Т. Л., Жукова О. Л. Физическая культура студентов на основе реализации мотивационно-личностного подхода // Там же. С.108.
3. Борщевский А. А. Базовые составляющие педагогического образования в области физической культуры // Там же. 2009, № 8 (86). С. 96.
4. Глазов М. М., Фирова И. П., Истомина О. Н. Управление пер соналом: анализ и диагностика персонал-менеджмента. СПб.: ООО «Андреевский издательский дом», 2007.
5. Тодосийчук А. Условия перехода к инновационной экономике // Экономист. 2010, № 2. С. 31.
6. Сабиров А. Г. Формирование отношения студентов к социально-гуманитарным дисциплинам // Социс. 1998, № 11.
7. Александрова Л. И., Бизюкин С. В., Калиновский Е. В. Качество образования факультета физической культуры и спорта Сибирского федерального университета // Мат-лы ХII Всерос. науч.-практ. конф. Красноярск, 23–25 апреля 2010 г.
8. Лубышева Л. И. Социология физической культуры и спорта: учеб. пос. М.: Издат. центр «ACADEMIA», 2001. С. 159–211.
9. Столяров В. И. Социология физической культуры и спорта: учеб. М.: Физическая культура, 2005. 400 с.
10. Максименко А. М. Теория и методика физической культуры: учеб. для вузов физич. культуры. М.: Физическая культура, 2009. 496 с.
11. Педагогика физической культуры и спорта: учеб. / под ред. С. Д. Неверковича. М.: Физическая культура, 2006. 528 с.
12. Родионов А. В. Психология физического воспитания и спорта: учеб. для вузов. М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2004. 576 с.
13. Какухин А. Д. Аспекты системно-комплексного подхода к формированию потенциала спортивно-физкультурного обеспечения реализации социальных заказов (на примере факультета физкультуры и спорта СФУ). Красноярск: СФУ, 2010.
14. Коваль И. В. Нестандартные цели и нетрадиционные технологии в освоении курса «Социология» в инженерных вузах: опыт, проблемы (на примере КрасГАСА). Красноярск: КрасГАСА, 2005. С. 354.
15. Коваль И. В. Социология формирующегося конкурентоспособного специалиста в инженерном вузе (на примере КрасГАСА). Красноярск: КрасГАСА, 2007. 382 с.
16. Коваль И. В., Какухин А. Д. Студенты факультета физической культуры и спорта в технологии формирования управленческой грамотности: опыт, проблемы (на примере факультета физической культуры и спорта СФУ): монография. Красноярск: СФУ, 2010. С. 296.
17. Коваль И. В., Какухин А. Д. Теоретико-методологические аспекты подготовки специалистов для реализации социальных заказов (на примере факультета физической культуры и спорта СФУ): монография. Красноярск: СФУ, 2010. С. 176.
18. Митина Л. М. Психология развития конкурентоспособной личности. М.: Московский психол.-соц. ин-т; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. 400 с.
19. Послание Президента РФ Медведева Д. А. Федеральному собранию. 2008 г., 2009 г.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 25 — 30
Скачиваний: 944