СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА В УСЛОВИЯХ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
Рассмотрена проблема определения содержания процесса диверсификации образования будущего инженера, выявлена ключевая роль управленческих компетенций. Приведен пример содержания управленческой деятельности инженера-строителя на этапе инженерного проектирования.
Ключевые слова: диверсификация, компетенция, управленческая компетенция, профессиональное образование.
Библиография:
1. Андропова Е. В., Брезгин Ю. И., Медведев В. Е. Педагогическая проблема диверсификации подготовки выпускника профессионального учебного заведения // Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе: мат-лы 11-й межрегион. межотраслевой науч.-практ. конференции / под. ред. Н. Н. Суртаева, А. А. Макареня, С. В. Кривых. СПб.: Экспресс, 2010. С. 252–254.
2. Пучков Н. П., Дворецкий С. И., Таров В. П. Научно-методические аспекты обеспечения качества и инновационной деятельности технического вуза машиностроительного профиля: монография. М.: Изд-во «Машиностроение-1», 2004. 181 с.
3. Пиралова О. Ф. Система диагностики компетентности инженерных кадров: монография. М.: Изд-во «Академия естествознания», 2009. 87 с.
Выпуск: 2, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 153 — 156
Скачиваний: 885