ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
Рассмотрены основные концептуальные положения проектирования новой педагогической системы в профессиональной подготовке психолога-преподавателя, признаки ее инновационности, место среди педагогических технологий. Приведена интегративная модель научно-практической деятельности.
Ключевые слова: научно-практическая деятельность, инновационная педагогическая система, педагогическое сопровождение.
Библиография:
1. Никитина Н. Н. Основы профессионально-педагогической деятельности. М.: Академия, 2002. 288 с.
2. Новиков А. М. Развитие отечественного образования // Полемические размышления. М.: Издательство «Эгвес», 2005. 176 с.
3. Шапошникова Т. Л. Обоснование и методология психолого-педагогического сопровождения научно-практической деятельности студентов-психологов // Международный сериальный сборник научных трудов «Problems of education in the 21st century. Variety of education in central and eastern Europe». Lithuania. 2007. № 2. С. 166–174.
4. Логашенко О. И., Ломакина Л. И., Белова В. В. Роль и место научно-практической деятельности студентов как инновационной технологии в системе УИРС и НИРС // Развитие кубанского региона: экономические и социально-психологические аспекты: мат-лы межрегион. науч.-практ. конф. г. Краснодар, 29 мая 2009 г. Краснодар: ИЭиУ МиСС, 2009. С. 177–181.
5. Столяренко Л. Д. Педагогика: учебник. Ростов н/Д: «Феникс», 2000. 448 с.
6. Михелькевич В. Н. Инновационные педагогические технологии: учеб. пособие. Самара: Самарский ГТУ, 2001. 88 с.
7. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. 256 с.
8. Кроль В. М. Психология и педагогика: уч. пособие. М.: Высшая школа, 2001.
9. Прозументова Г. Н., Малкова И. Ю. Проектирование в высшей школе: содержание образовательного результата // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2007. Вып. 7 (70). С. 13–17.
10. Соколова И. Ю. Технологии и условия качества подготовки педагогических кадров // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2005. Вып. 2 (46). С. 68–74.
Выпуск: 2, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 117 — 123
Скачиваний: 901