О ПОДГОТОВКЕ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ
Рассматриваются разные подходы к определению понятия «информация». Приведены различные классификации научной информации. Охарактеризованы требования, предъявляемые к научной информации. Рассмотрены основные этапы преобразования научной информации в учебную.
Ключевые слова: информация, научная информация, научно-исследовательская информация, научно-популярная информация, учебная информация, требования к научной информации, подготовка научной информации к учебному процессу.
Библиография:
1. Новейший философский словарь: 3-е изд., исправл. Минск: Книжный Дом, 2003. 1280 с.
2. Шукшунов В. Е. Анализ состояния и пути развития высшего образования в России. М., 1996. 44 с.
3. Бриллюэн Л. Н. Наука и теория информации. М.: Физматгиз, 1960. 392 с.
4. Мелик-Гайказян И. В. Методологические основания создания обобщенной модели коммуникации // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2006. № 7. C. 37–42.
5. Словарь современного русского языка. Т. 5. М.-Л., 1956. 1169 с.
6. Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты / под ред. А. Н. Тихонова. М.: Вита-Пресс., 1998. 256 с.
7. Антонов А. В. Информация: восприятие и понимание. Киев: Наукова думка, 1988. 184 с.
8. Сухих А. В., Корытченкова Н. И. Организация самостоятельной работы студентов в вузе (развитие информационной культуры студентов): учебное пособие. Томск, 2008. 183 с.
Выпуск: 2, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 70 — 73
Скачиваний: 895