ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК НЕПРЕМЕННОЕ УСЛОВИЕ ТРАНСЛЯЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЗНАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ»)
Рассмотрен методологический инструментарий передачи современного знания в процессе образования. Дано понятие педагогической коммуникации как системы, выделяются ее структурный, функциональный и интегративный аспекты. Особое внимание уделено важности билингвального подхода к образованию.
Ключевые слова: педагогическая коммуникация, знаниевая технология, уровневые компетенции, функциональные компетенции, корпоративные компетенции, интеллектуальное предпринимательство.
Библиография:
1. Константинов Г., Филонович С. Интеллектуальное предпринимательство, или Принципы обретения конкурентного приемущества в новой экономике // Harvard Business Review. 2005. № 10. С. 49–57.
2. Сагатовский В. Н. Философия развивающейся гармонии. Философские основы мировоззрения. В 3 ч. Ч. 1. СПб., 1997. 224 с.
3. Петрова М. К. Язык, знак, культура. М., 1991. 328 с.
4. Пискунов Е. В. Профессиональная педагогическая рефлексия в деятельности и подготовке педагога // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2005. № 1. Сер. «Психология». С. 62–66.
5. Козырева О. А. Профессиональная педагогическая компетентность учителя: феноменология понятий // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2009. № 2. Сер.: «Педагогика». С. 17–23.
6. Никольская О. Л .Психолого-педагогические особенности подготовки учителей по инновационным технологиям обучения // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2005. № 1. Сер. «Психология». С. 25–32.
7. Ежова Т. В. Структура и содержание педагогического дискурса // Философия образования. 2007. № 4. C. 311–317.
Выпуск: 2, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 45 — 50
Скачиваний: 1093