ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ
Исследуются проблемы нравственности воспитания детей в контексте современной образовательной системы и различные научно-методологические подходы к вопросу нравственности.
Ключевые слова: нравственность, воспитание, методологический подход, гуманность, парадигмы воспитания.
Библиография:
1. Электронный словарь «на Академике». URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_new_philosophy/274/ВОСПИТАНИЕ
2. Григорович Л. А., Марцинковская Т. Д. Педагогика и психология: учеб. пособие. М.: Гардарики, 2003. 480 с.
3. Марьенко И. С. Нравственное становление личности школьника. М.: Педагогика, 1985. 368 с.
4. Сухомлинский В. А. Рождение гражданина. М.: Молодая гвардия, 1971.
5. Шилова М. И. Учителю о воспитанности школьников. М.: Педагогика, 1990. 144 с.
6. Психология: Словарь / под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М., 1990. 21 с.
7. Воробьева В. Н. Гуманитарная психология: предмет и задачи // Вопросы психологии. 1995. № 2. 19–30 с.
8. Белолипецкая С. Ю. Психология и педагогика: учебное пособие. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2004. 223 с.
Выпуск: 2, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 12 — 14
Скачиваний: 937