СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Дана характеристика деятельности дошкольного образовательного учреждения на основе маркетингового подхода. Приводится анализ деятельности маркетинговой службы, являющейся структурным подразделением образовательного учреждения, осуществляющим исследовательскую и опытно-экспериментальную работу в области маркетинга. Кроме того, приводится описание основных направлений деятельности маркетинговой службы (разработка стратегии развития дошкольного образовательного учреждения на перспективу, поиск активных социальных партнеров в своем ближайшем социальном окружении, создание имиджа образовательного учреждения среди родителей и педагогической общественности города, повышение рейтинга образовательного учреждения), этапов осуществления маркетингового исследования и его тематики.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая служба, творческие проблемные группы, маркетинговое исследование, SWOT-анализ.
Библиография:
1. Авсянников Н. М. Маркетинг в образовании: учебное пособие. М.: РУДН, 2007. 158 с.
2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998. 254 с.
3. Иванютина Л. В. Методические подходы к мониторингу рынка образовательных услуг высшего профессионального образования // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2007. № 3(53). С. 104–107.
4. Кириллова Н. Маркетинг образовательных запросов // Директор школы. 2006. № 10. С. 36–41.
5. Атрашенко А. Н. Некоторые концептуальные положения управления образовательной системой // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2009. № 2. С. 35–37.
6. Лукашенко М. «Конкуренция» на рынке образовательных услуг // Высшее образование в России. 2006. № 9. С. 47–56.
7. Мирсадиков Ф. Стратегические альянсы – элемент маркетинговых стратегий на рынке образовательных услуг // Маркетинг. 2006. № 4(89). С. 98–106.
Выпуск: 1, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 126 — 130
Скачиваний: 1185