О НЕОБХОДИМОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ЕВРОПЕЙСКОГО ПРОСТРАНСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Внедрение компетентностного подхода в современное российское образование в условиях высокотехнологического общества диктует необходимость формирования у учащейся молодежи самообразовательных умений, навыков и основных естественно-научных компетенций.
Ключевые слова: компетентносный подход, компетентность и компетенции, самообразовательные умения и навыки, основные естественно-научные компетенции.
Библиография:
1. Закон Российской Федерации «Об образовании». М.: ТЦ Сфера, 2005. 64 с. (Правовая библиотека образования).
2. Камалеева А. Р. Формирование у учащихся среднего и старшего школьного возраста самообразовательных умений и навыков в процессе обучения предметам естественно-научного цикла: монография. Казань: ТГГПУ, 2007. 219 с.
3. Камалеева А. Р., Сарро В. М. Технология формирования у обучаемых самообразовательных измерительных и экспериментальных умений и навыков // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. 2010, № 2. С. 122–130.
4. Камалеева А. Р., Нургазизова Р. Ф. Механизм формирования основных естественно-научных компетенций студентов-гуманитариев // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. 2009, № 12. С. 54–70.
5. Камалеева А. Р. Пути реализации компетентностного подхода в образовании (на примере обучения предметам естественно-научного цикла): монография. Казань: ТГГПУ, 2009. 108 с.
6. Фатеева А. В. Международная статистика образования: что и как делать? // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2009, № 8. С. 14–18.
7. Ващенко Д. Г., Андрюшенко А. В. Изучение уровней сформированности профессиональных компетенций молодого специалиста. // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2009, № 9. С. 5–10.
8. Катаев С. Г., Лобода Ю. О., Хомякова Е. А. Индикаторный метод оценивания компетенций. // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2009, № 11. С. 70–73.
Выпуск: 1, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 103 — 108
Скачиваний: 959