МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ
Рассматриваются теоретические основы профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов к оценке учебных достижений школьников. Авторами обосновывается модель профессиональной подготовки, которая включает целевой, содержательный, технологический, критериально-результативный блоки и педагогические условия, обеспечивающие ее эффективное функционирование.
Ключевые слова: Рассматриваются теоретические основы профессиональной подготовки будущего учителя начальных клас- сов к оценке учебных достижений школьников. Авторами обосновывается модель профессиональной подго- товки, которая включает целевой, содержательный, технологи
Библиография:
1. Энциклопедия профессионального образования: В 3-х т. М.–П. / под ред. С. Я. Батышева. М.: Профессиональное образование, 1999.
Т. 2. 441 с.
2. Сокольников Ю. П. Общая педагогическая теория. Системное понимание педагогической действительности. М. – Белгород: Изд-во БелГУ, 1997. 32 с.
3. Елькина О. Ю. Теоретическая модель подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2007. Вып. 7. С. 23–27.
4. Общая и профессиональная педагогика: учеб. пособ. для студентов пед. вузов / под ред. В. Д. Симоненко. М.: Вентана-Граф, 2005. 368 с.
5. Иващенко Е. В., Стручаева Т. М. Профессиональная подготовка будущего учителя начальных классов к оценке учебных достижений школьников: монография. Белгород: Изд-во БелРИПКППС, 2009. 176 с.
6. Голубева Л. М. К вопросу об оценивании учебных достижений младших школьников в свете современной образовательной парадигмы // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2005. Вып. 2. С. 136–139.
Выпуск: 1, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 97 — 102
Скачиваний: 1156