ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ БАЗОВЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ТВОРЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ
На системном уровне рассмотрены противоречия открытого образовательного процесса базовой подготовки инженеров. Проанализированы причинно-следственные связи и выявлены ключевые проблемные задачи повышения творческой подготовки инженеров и качества инженерного образования в целом.
Ключевые слова: развитие, образование, творческая деятельность, противоречие, ключевые задачи.
Библиография:
1. Дмитриев В. А. Подготовка инженеров и педагогов профессионального образования к творческой деятельности на основе инновационного проектирования: монография. Томск: STT, 2006. 260 с.
2. Альтшуллер Г. С. Найти идею: введение в теорию решения изобретательских задач. Новосибирск: Наука, Сиб. отд-ние, 1991. 225 с.
3. Альтшуллер Г. С., Верткин И. М. Как стать гением: жизненная стратегия творческой личности. Беларусь, 1994. 479 с.
4. Дмитриев В. А. Технология инновационного проектирования в учебном процессе подготовки инженеров // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 4 (82). С. 46–51.
Выпуск: 1, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 91 — 96
Скачиваний: 986