УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Раскрывается способ активизации самостоятельной познавательной деятельности студентов младших курсов технического университета посредством применения комплекта оригинальных учебных пособий по математике.
Ключевые слова: учебное пособие, активизация, познавательная деятельность, самостоятельность.
Библиография:
1. Соколова И. Ю. Качество подготовки специалистов в техническом вузе и технологии обучения. Томск: Изд-во ТПУ, 2003. 203 с.
2. Психолого-педагогические проблемы создания и использования учебника // Психол. журнал. 1985. Т. 4. № 5. С. 65–85.
3. Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 1996. 96 с.
4. Сериков В. В. Личностно ориентированное образование // Педагогика. 2003. № 4. С. 19.
5. Тарбокова Т. В., Шахматов В. М. Самоучитель решения задач по линейной и векторной алгебре и аналитической геометрии: учебное пособие. Томск: Изд-во Том. политехнического ун-та, 2007. 82 с.
6. Тарбокова Т. В., Шахматов В. М. Самоучитель решения задач по теме: предел и непрерывность функции одного аргумента: учебное пособие. Томск: Изд-во Том. политехнического ун-та, 2007. 84 с.
7. Тарбокова Т. В., Шахматов В. М. Самоучитель решения задач по теме: производная и ее приложения: учебное пособие. Томск: Изд-во Том. политехнического ун-та, 2007. 122 с.
8. Тарбокова Т. В. Учебные пособия // Персональный сайт Татьяны Тарбоковой. 2009. URL: http://portal.tpu.ru/SHARED/t/TOKTV/page_3
9. Шахматов В. М. Учебная работа // Персональный сайт Валерия Шахматова. URL: http://portal.tpu.ru/SHARED/s/SHAKH/Page_2
10. Формирование познавательной самостоятельности школьников в процессе усвоения системы ведущих знаний и способов деятельности: сб. науч. ст. / под ред. Т. И. Шамовой. М.: Наука, 1975. 180 с.
11. Омельченко Н. А., Ляудис В. Я. Формирование контрольно-корректировочных действий студентов при обучении с помощью ЭВМ. Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1982. 186 с.
Выпуск: 1, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 68 — 72
Скачиваний: 1121