ВОЗМОЖНОСТИ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ
Рассмотрен один из возможных подходов к организации учебного процесса с использованием балльно-рейтинговой системы оценки качества обучения, ориентированный на развитие творческих способностей студентов.
Ключевые слова: балльно-рейтинговая система, качество обучения, учебный модуль, текущий рейтинг, рубежный рейтинг, итоговый рейтинг, рейтинг творческой активности.
Библиография:
1. Калужская М. В., Уколова О. С., Каменских И. Г. Рейтинговая система оценивания. Как? Зачем? Почему? М.: Чистые пруды, 2006. 32 с.
2. Инновационные процессы в образовании. Основные документы и материалы Болонского процесса. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2006. 217 с.
3. Кузнецова Н. Л. Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов в практике преподавания математических дисциплин // Мат-лы Всерос. науч.-метод. конф. «Университет в системе непрерывного образования». Пермь: Изд-во Пермского гос. ун-та, 2008. С. 130–131.
4. Кругликов В. И. Организация рейтингового контроля при определении уровня знаний студентов по учебной дисциплине. Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2002. 42 с.
5. Кузнецова Н. Л. Организация учебного процесса с использованием балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов // Сборник статей по мат-лам Всерос. науч.-практ. конф. «Инновации в современном мире: проблемы и перспективы». Часть 2. Волгоград: Глобус, 2009. С. 106–111.
6. Аржаник М. Б., Черникова Е. В. Усовершенствование системы контроля знаний: два вида рейтинговой системы // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2010. Вып. 1. С. 145–149.
Выпуск: 1, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 63 — 67
Скачиваний: 984