КОНЦЕПЦИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Представлена авторская концепция подготовки педагогов-исследователей на основе компетентностного подхода. Предложены условия организации учебного процесса, определены направления работы по реализации концепции.
Ключевые слова: компетентностный подход, профессионализм, инновационная деятельность, научное мышление, лаборатория инновационной педагогики.
Библиография:
1. Болонский процесс 2020 – Европейское пространство высшего образования в новом десятилетии // Высшее образование в России. 2009. № 7. С. 156-162.
2. Михайлова Е. Н. Исследовательская деятельность педагогов в системе непрерывного педагогического образования // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2007. Вып. 7 (70). Сер.: Педагогика. С. 32–34.
3. Зеер Э. Ф., Павлова А. М., Сыманюк Э. Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: учеб. пособие. М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. 216 с.
4. Колесникова В. И. творческая индивидуальность в структуре личности современного педагога // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2007. Вып. 7 (70). Сер.: Педагогика. С. 46–52.
5. Востриков А. А. Основы теории и технологии компетентностного подхода в элитной школе. Авторская модель: монография. Изд-во «Продуктивная педагогика». Томск, 2006. 218 с.
6. Востриков А. А. Основы теории и технологии формирующего личность обучения в школе. Новые подходы к гуманистическому воспитанию. Практическое человекознание: монография. Томск: Изд-во «Продуктивная педагогика», 2007. 420 с.
7. Сластёнин В. А., Каширин В. П. Психология и педагогика. М.: Академия, 2008. 477 с.
Выпуск: 1, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 59 — 62
Скачиваний: 965