РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ПО ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ (НЕМЕЦКОМУ) ЯЗЫКУ
Рассматриваются основные подходы к определению целей и принципов обучения второму иностранному языку, типология и система упражнений, а также их реализация в современных школьных учебниках.
Ключевые слова: Рассматриваются основные подходы к определению целей и принципов обучения второму иностранному языку, типология и система упражнений, а также их реализация в современных школьных учебниках.
Библиография:
1. Воронина Г. И. и др. Теория и практика обучения немецкому языку как второму иностранному. М.: АПК и ПРО, 2003. 68 с.
2. Щепилова А. В. Теория и методика обучения французскому языку как второму иностранному: учеб. пос. для студ. вузов, обучающихся по специальности 033200 «Иностр. яз.». М.: Гуманит. издат. центр «ВЛАДОС», 2005. 245 с.
3. Барышников Н. В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. М.: Просвещение, 2003. 159 с.
4. Бим И. Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского). М.: Вентана-Граф, 1997. 39 с.
5. Гальскова Н. Д. Книга для учителя к учебнику «Итак, немецкий!» по немецкому языку как второму иностранному для 9–10-х классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 1999. 92 с.
6. Пассов Е. И. Упражнение как средство обучения. Ч. II: учеб. пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. Серия «Методика обучения иностранным языкам», № 6. Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. 40 с.
7. Мещанова Н. Ф. Методика обучения иностранным языкам. Языковая педагогика в схемах и таблицах. Тема: Методика обучения аудированию // Методические тетради. М.: Еврошкола, 2004. 37 с.
8. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учеб. пос. для преподавателей и студентов. М.: Филоматис, 2004. 416 с.
9. Гальскова Н. Д., Яковлева Л. Н. Итак, немецкий!: учеб. по нем. яз. как второму иностр. для 9–10-х кл. общеобразоват. учреждений. 2-е изд. М.: Просвещение, 2004. 158 с.
10. Гальскова Н. Д., Яковлева Л. Н. Немецкий язык. 7–8-е классы: учеб. для общеобразоват. учреждений. 8-е изд. М.: Просвещение, 2009. 143 с.
11. Гальскова Н. Д. Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык как второй иностранный. 7–11-е классы. М.: Просвещение, 2003. 31 с.
12. English G21. 2. Fremdsprache. Band A 1. Workbook. Cornelsen Verlag. 1. Aufl age, 2. Englisch als 2. Fremdsprache, Druck 2008.
13. Бим И. Л., Садомова Л. В. Мосты 1: учеб. нем. яз. как второго иностр. на базе англ. для 7–8-х кл. общеобразоват. учреждений. 6-е изд. М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА: АСТ-ПРЕСС МАРТ, 2006. 256 с.
14. Бим И. Л., Гаврилова Т. А. Мосты 2: учеб. нем. яз. как второго иностр. на базе англ. для 9–10-х кл. общеобразоват. учреждений. 4-е изд.М.: ИД-МАРТ, 2003. 264 с.
Выпуск: 1, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 48 — 52
Скачиваний: 1377