ФУНКЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НЕПРИНУЖДЕННОГО ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГА
Статья посвящена актуальной теме изучения непринужденного общения. Формулируется определение понятия «профессиональное непринужденное высказывание». Основное внимание уделено рассмотрению ведущих функций непринужденной коммуникации.
Ключевые слова: профессиональное непринужденное общение, функции непринужденного общения.
Библиография:
1. Основы профессионально-педагогического общения: учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений. 2-е изд., стер. М.: Издат. центр «Академия», 2004. 192 с.
2. Педагогика профессионального образования: учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. П. Белозерцев, А. Д. Гонеев, А. Г. Пашков и др.; под. ред. В. А. Сластёнина. М.: Издат. центр «Академия», 2004. 368 с.
3. Педагогика: учеб. пос. для студ. пед. вузов и пед. колледжей / под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 2000. 640 с.
4. Морева Н. А. Тренинг педагогического общения: учеб. пос. для вузов. М.: Просвещение, 2003. 304 с.
5. Осадчук О. Л. Оценка профессиональной надежностипедагога // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. Сер.: Педагогика. 2007. Вып. 7 (70). С. 52–55.
6. Диденко Н. А. Анализ структуры предметно-специализированных компетенций выпускников // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2010. Вып. 1 (91). С. 89–92.
Выпуск: 1, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 12 — 16
Скачиваний: 950