ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ, ПОЛУЧАЮЩИХ ПРОФЕССИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В НАЧАЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы учащихся, получающих профессии социально-гуманитарной направленности. С учетом психофизиологических особенностей данных учащихся предложены принципы отбора видов и содержания самостоятельной работы при их обучении физике.
Ключевые слова: Рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы учащихся, получающих профессии соци- ально-гуманитарной направленности. С учетом психофизиологических особенностей данных учащихся пред- ложены принципы отбора видов и содержания самостоятельной р
Библиография:
1. Вершинин Б. И. и др. Состояние души. Томск: Изд-во ТГАСУ, 2003. 331 с.
2. Зимняя И. А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2004. 384 с.
3. Буряк В. К. Самостоятельная работа учащихся. М.: Просвещение, 1984. 64 с.
4. Швалева Т. В. Самостоятельная деятельность учащихся на уроках естественнонаучного цикла в классах гуманитарного профиля // Наука и образование: мат-лы VIII Всерос. конф. студ., аспир. и молодых ученых. Томск, 2004. С. 148–151.
5. Богомаз С. А. Функциональная асимметрия полушарий мозга и проблемы обучения. Томск: Изд-во Томского гос. пед. ун-та, 1997. 45 с.
6. Изюмова С. А. Индивидуально-типические особенности школьников с литературными и математическими способностями // Психол. журнал. 1993. № 1. С. 136–147.
7. Скрипко З. А. Естественнонаучная подготовка учащихся социально-гуманитарной направленности в системе начального профессионального образования: дис. … д-ра пед. наук. М., 2008. 380 с.
8. Скрипко З. А., Швалева Т. В. Повышение мотивации изучения естественнонаучных предметов в классах гуманитарного профиля // Вестн. ТГПУ. 2006. № 5 (49). С. 123–136.
Выпуск: 12, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Страницы: 178 — 182
Скачиваний: 907