АНАЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ
Изучена аналогия применения как связующее звено между различными разделами математики с целью развития математического мышления студентов.
Ключевые слова: аналогия применения, алгебра, геометрия, системы линейных неравенств, многогранники.
Библиография:
1. Беляев Е. А. и др. Некоторые особенности развития математического знания. М.: Изд-во МГУ, 1975. 112 с.
2. Горбачева Н. В. Метод аналогии как средство развития творческого мышления учащихся при обучении их элементам сферической геометрии: дис. ... канд. пед. наук. Омск, 2001. 164 с.
3. Далингер В. А., Костюченко Р. Ю. Аналогия в геометрии: учеб. пос. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2001. 149 с.
4. Мах Э. Познание и заблуждение. Очерки по психологии исследования. М.: Изд-во С. Скирмунта, 1909. 471 с.
Выпуск: 12, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Страницы: 137 — 140
Скачиваний: 863