ИНТЕГРАЦИЯ ЗАДАЧ СПЕЦИАЛЬНОЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНЫХ ПРАКТИК БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Представлены результаты исследования процесса формирования основ профессионально-педагогической компетентности студентов, обучающихся по специальности «Безопасность жизнедеятельности», при введении педагогического компонента в содержание учебных практик. Обосновывается выбор педагогических условий обновления учебных практик, показаны принципы отбора заданий, ориентированных на формирование у будущих учителей основ профессионально-педагогической компетентности.
Ключевые слова: подготовка учителя безопасности жизнедеятельности, педагогический компонент учебной практики, профессионально-педагогическая компетентность учителя
Библиография:
1. Ахромова А. Г., Завгородний В. Н. Методологические основы профессионально-педагогической подготовки преподавателей «основ безопасности жизнедеятельности» // Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности: сб. науч. ст. Ставрополь: СГУ, 2004. С. 4–6.
2. Шилова И. М. Модель профессиограммы специалиста в области безопасности жизнедеятельности // Безопасность жизнедеятельности: структура и содержание высшего профессионального образования: тез. I Междунар. конференции / под ред. В. В. Маркова. М., 2000. С. 27–30.
3. Гафнер В. Профессиональная компетентность учителя ОБЖ как психолого-педагогическая проблема // Основы безопасности жизнедеятельности. 2004. № 9. С. 15–17.
4. Абдуллина О. А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. М., 1990. 208 с.
5. Виленский М. Я. и др. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: учеб. пособие / под ред. В. А. Сластёнина. М.: Педагогическое общество России, 2004. 192 с.
Выпуск: 12, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Страницы: 131 — 136
Скачиваний: 852