ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ИНТЕГРАЦИЕЙ РАЗДЕЛОВ АЛГЕБРЫ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ ГЕОМЕТРИИ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ
Изучена целесообразность использования интеграции разделов линейной алгебры и аналитической геометрии на примере систем линейных неравенств с двумя и тремя неизвестными для повышения качества математического образования студентов.
Ключевые слова: интеграция, системы линейных неравенств, плоскости, полуплоскости, выпуклые фигуры.
Библиография:
1. Кедров Б. М. Предмет и взаимосвязь естественных наук. М., 1967. 302 с.
2. Зверев И. Д., Максимова В. Н. Межпредметные связи в современной школе. М.: Педагогик а, 1981. 160 с.
Выпуск: 12, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Страницы: 84 — 88
Скачиваний: 930