КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ДОБРОДЕТЕЛЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИЦ В ПРОЦЕССЕ ЖЕНСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Обоснованы отдельные компоненты концепции воспитания нравственных добродетелей у младших школьниц с позиций гендерного (женского) воспитания как инновационного направления российского школьного образования. Сформулировано рабочее определение понятия нравственных добродетелей у младших школьниц с позиций гендерной педагогики и современной теории нравственного воспитания. Раскрывается их сущность, содержание и классификация.
Ключевые слова: концепция, гендерное (женское) воспитание, нравственное воспитание, сущность и содержание нравственных добродетелей у младших школьниц, классификация женских нравственных добродетелей.
Библиография:
1. Варнакова Л. А. Духовно-нравственный потенциал женщины в социокультурных представлениях молодежи (по результатам исследований в нижегородских вузах) // Вестн. Нижегородского гос. ун-та им. Н. И. Лобачевского. 2007. № 1 (6). С. 135–140.
2. Куинджи Н. Н. Не пора ли решиться? // 1 сентября. Здоровье детей. 2010. № 4. URL: http//zdd.1september.ru/view_article.php?id=201000406
3. Ерофеева Н. Ю. Гендерная педагогика – педагогика возможностей // Актуальные вопросы современной психологии и педагогики: сб. докл. междунар. науч. заоч. конф. Ч. I. Педагогические науки. Липецк: Издат. центр «Де-факто», 2009. С. 26–31.
4. Горшкова Т. А. Формирование готовности будущего учителя технологии к реализации гендерного подхода в обучении школьников: автореф. дис. … канд. пед. наук. Ульяновск, 2010. 26 с.
5. Ерофеева Н. Ю. Гендерная педагогика: учеб. пос. Ижевск: Изд-во «ERGO», 2010. 312 с.
6. Воронов В. В. Педагогика школы в двух словах. М., 2002 . URL: http://pedagogik.mgou.ru/index.php?page=r691f2d6&directory=6#p_53
Выпуск: 12, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 72 — 75
Скачиваний: 868