ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО ЛИДЕРА
Рассматриваются проблемы создания благоприятных социально-педагогических условий раскрытия лидерского потенциала личности. Дается обоснование темы научного исследования воспитательного пространства, в котором происходит формирование социально значимой направленности молодого лидера и развитие его личностных задатков.
Ключевые слова: воспитательное пространство, лидер, лидерство, юногогика.
Библиография:
1. Данилюк А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект. М.: Просвещение, 2009. 28 с.
2. Селиванова Н. Л. Современные представления о воспитательном пространстве // Педагогика. 2000. № 6. С. 38.
3. Рожков М. И. Педагогическое обеспечение работы с молодежью. Юногогика: учеб. пос. для студ. вузов. М.: Гуманитар. издат. центр ВЛАДОС, 2008. 264 с.
4. Новикова Л. И. Самоуправление в школьном коллективе. М., 1988. 78 с.
5. Настольная книга (опыт составления словаря) / сост. Л. Хорош. Петрозаводск: ДТДиЮ, 2000. 72 с.
6. Обутова А. Д. Сущность социокультурного потенциала образовательных учреждений в контексте профильной школы // Профильная школа. 2009. № 5. С. 41–46.
7. Примерная программа воспитания и социализации обучающихся. ФГОС: Начальное общее образование. URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=958
Выпуск: 12, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 61 — 65
Скачиваний: 885