ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Рассматривается организация языковой подготовки будущих специалистов экономического профиля на основе компетентностного, личностно-деятельностного и контекстного подходов. Обосновывается разработка адаптивной модели языковой подготовки специалистов и педагогических условий ее реализации.
Ключевые слова: личностно-деятельностный подход, контекстный подход, адаптивная модель, профессиональная иноязычная компетенция, контекстно-ориентированная проектная деятельность.
Библиография:
1. Пассов Е. И. и др. Кон цепция коммуникативного иноязычного обра зования. СПб.: Златоуст, 2007. 200 с.
2. Байденко В. И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: метод. пос. М.: Исследоват. центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. 72 с.
3. Тенищева В. Ф. Интегративно-контекстная модель формирования профессиональной компетенции: дис. ... д-ра пед. наук. М., 2008. 399 с.
4. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 207 с.
5. Артемьева О. А. Система учебно-ролевых игр профессиональной направленности: монография. Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007. 206 с.
6. Игнатьева Е. Ю. Менеджмент знаний в управлении качеством образовательного процесса в высшей школе. Великий Новгород, 2008. 280 с.
Выпуск: 12, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 56 — 60
Скачиваний: 1033