ДИЗАЙН КАК СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Рассмотрены особенности формирования технологической компетентности будущего учителя технологии для реализации профильного обучения в общеобразовательной школе. Автором предлагается дидактическая модель осуществления такой подготовки, в основу которой положена организация дизайнерской деятельности студентов в процессе проектирования коллекции моделей одежды.
Ключевые слова: технологическая компетентность, профильное обучение, проектно-конструкторская деятельность, образно-ассоциативное мышление, дизайнерская разработка.
Библиография:
1. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Официальные документы в образовании. 2002. № 27. С. 22–46.
2. Симоненко В. Д., Ретивых М. В. Технологическое образование в школе: сущность, основные черты и пути развития // Школа и производство. 1999. № 6. С. 3–5.
3. Анисимов В. В. и др. Общие основы педагогики: учеб. для вузов. М.: Просвещение, 2006. 574 с.
4. Сафина Л. А. и др. Дизайн костюма. Ростов н/Д: Феникс, 2006. 390 с.
5. Мищенко Р. В. Основы художественной графики костюма. М.: Издат. центр «Академия», 2008. 176 с.
Выпуск: 12, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 46 — 51
Скачиваний: 894