ПРАКСИОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Представлена модель организации исследовательской деятельности студентов, отвечающая требованиям современного образования, определены условия и принципы ее успешной реализации. В основу модели положен праксиологический подход, обеспечивающий целостное восприятие проблемы, ее решение с целью получения максимально высокого результата.
Ключевые слова: праксиологическая модель, исследовательская деятельность, исследовательская ком- петентность, праксиологическая среда, праксиологический подход, организационно-педагогические условия, организация исследовательской деятельности.
Библиография:
1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: Президент России молодым ученым и специалистам. URL: http://www.youngscience.ru
2. Колесникова И. А., Титова Е. В. Педагогическая праксиология. М.: Академия, 2005. 256 с.
3. Котарбиньский Т. Трактат о хорошей работе. М., 1975. 270 с.
Выпуск: 12, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 36 — 40
Скачиваний: 857