ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Наряду с привычными факторами, влияющими на педагогический процесс, формирующими педагогическую ситуацию, в последнее время растет значимость и других, таких как личностный фактор, фактор возрастания скорости протекания процессов и фактор виртуализации обучения. Каждый из вышеобозначенных факторов вносит существенные изменения в содержание образования.
Ключевые слова: индивидуальные особенности, личностный фактор, возрастание скорости процессов, виртуализация обучения, прогностическое мышление.
Библиография:
1. Гершунский Б. С. Образовательно-педагогическая прогностика. Теория, методология, практика: учеб. пос. М.: Флинта: Наука, 2003. 768 с.
2. Зимняя И. А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Высшее образование сегодня. 2005. № 11.
3. Смирнов И. П. Человек – образование – профессия – личность: моногр. М.: УМИЦ «Граф-Пресс», 2002. 420 с.
4. URL:http://www.trud.ru/article/31-03-2010/239157_v_plenu_u_professii.html
5. Профессиональная подготовка в промышленно-экономическом техникуме: сб. статей / под общ. ред. А. И. Карманчикова. Ижевск: Издво ИПК и ПРО УР, 2006. 97 с.
Выпуск: 12, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 31 — 35
Скачиваний: 876