РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НОВОГО ТИПА ДЛЯ НОВОЙ ШКОЛЫ
Рассматривается проблема развития управленческой компетентности руководителей нового типа с точки зрения новых требований к руководителю современной школы, харизматического лидера, являющегося менеджером в образовании, готового и способного к инициативе и нестандартным управленческим решениям. Выявляются компоненты этой управленческой компетентности, критериальные характеристики, отражающие четырехуровневое проявление ее развития в условиях дополнительного профессионального образования.
Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, управленческая компетентность руководителей, системно-креативное мышление, менеджер образования, управленческие решения, харизматический лидер.
Библиография:
1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Приложение к распоряжению Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р. URL: http://base.consultant.ru
2. Жилина А. И. Теория и практика управления профессиональной подготовкой и карьерой руководителей системы образования. Кн. 2:
моногр. СПб.: ИОВ РАО, 2001. 360 с.
3. Белова Е. Н. Управленческая компетентность руководителя: моногр. Красноярск, 2007. 268 с.
4. Белова Е. Н. Формирование управленческого корпуса руководителей нового типа для Новой школы // Современные тенденции развития образования взрослых: мат-лы I Междунар. науч.-практ. конф. Красноярск 9–10 декабря 2009 г. Красноярск, 2009. С. 52–54.
Выпуск: 12, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 19 — 24
Скачиваний: 1030