ОБ ИНТЕГРАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ С ТРАДИЦИОННЫМИ УЧЕБНЫМИ СРЕДСТВАМИ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ
На примере электронного образовательного комплекса по математике для основной школы рассматриваются подходы к интеграции электронных средств обучения с традиционными учебными средствами школьного курса математики, детально описывается структура представляемого электронного комплекса.
Ключевые слова: школьный учебник нового типа с компьютерной поддержкой, электронный образовательный комплекс по математике.
Библиография:
1. Электронный образовательный комплекс: Математика. Арифметика: экспериментальное учебное пособие для 5-х кл.: Ч. 1–2. Математика: Рабочая тетрадь. 5 кл. Ч. 1–2. Пакет программных продуктов. Ю. М. Колягин, Л. М. Короткова, Н. В. Савинцева и др. Ульяновск: ИнфоФонд, 2005. 307 c.
2. Электронный образовательный комплекс: Математика. Арифметика: экспериментальное учебное пособие для 6-х кл. Ч. 1–2. Математика: Рабочая тетрадь. 6 кл. Ч. 1–2. Пакет программных продуктов. Ю. М. Колягин, Л. М. Короткова, Н. В. Савинцева и др. Ульяновск: ИнфоФонд, 2005. 348 c.
Выпуск: 11, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ
Страницы: 147 — 150
Скачиваний: 935